Подшипники являются основным компонентом любого вращающегося механизма и требуют бережного обращения при установке. Только так можно обеспечить полноценное функционирование оборудования.
Подшипник необходимо правильно установить как на вал, так и в корпус. В большинстве случаях это означает, что одно из колец подшипника имеет посадку с натягом либо на вал, либо в корпус. Требования к таким видам посадки приводятся в технических каталогах производителей. Следовательно, для установки подшипника необходим специальный инструмент, который позволит приложить необходимое усилие на соответствующее кольцо или произвести нагрев компонентов для сборки узла. Однако эти рекомендации не всегда выполняются, что ведет к повреждению подшипника во время установки или демонтажа. Такое повреждение может представлять собой повреждение дорожек качения, деформацию уплотнений или трещины в кольцах подшипника.
Кроме того, повреждение подшипника и окружающих его компонентов во время демонтажа может вызвать большие затраты и проблемы при последующем монтаже. Независимо от типа повреждений подшипник не будет работать в течение предусмотренного срока эксплуатации, что приведет к преждевременному отказу оборудования и значительным расходам на ремонт.
Для предотвращения данных проблем компания Технические Решения предлагает широкий набор специальных инструментов, позволяющих производить установку и демонтаж подшипников, исключая возможность их повреждений.
Второй подзаголовок
Описание второй картинки
В сравнении с шариковыми радиальными подшипниками преимуществом использования ролика в качестве тела качения является значительное увеличение порога максимальных радиальных нагрузок при практически равных характеристиках допустимого количества оборотов. Однако при этом не воспринимаются осевые нагрузки и на порядок уменьшена возможность несоосности валов. При наличии небольших аксиальных нагрузок допускается применение серий с бортом. Ниже приведены основные серии радиальных роликовых подшипников с короткими роликами. Радиальный подшипник рассчитанный на восприятие высокой радиальной и достаточно значительной аксиальной нагрузки прилагаемой в обе стороны. Максимальная осевая нагрузка составляет 25% от неиспользуемой радиальной. Обеспечивает возможность эксплуатации механизма при значительных перекосах и перегибах валов. Важным отличием от других конструкций является и возможность работы подшипника при несоосности внутреннего и наружного колец на угол до 2°.
Наиболее популярными сериями можно назвать 3500 и 3600 с поочередным расположением роликов с каждой стороны и латунными сепараторами (по умолчанию), а также серии 53500 и 53600 со стальными сепараторами – тела качения в рядах располагаются относительно друг друга. Последние две серии могут выпускаться и с латунными сепараторами, имея при этом дополнительное обозначение Л.
Роликовые сферические двухрядные подшипники выпускаются с цилиндрической и конической посадкой, а также с установкой под закрепительную втулку. Есть также серии с зазором и без него, практически все имеют канавку и отверстие для доступа смазочно-охлаждающей жидкости
Заявка на подбор подшипников
Компания «Технические решения» является надежным поставщиком любых видов подшипников. Оставьте заявку и мы подберем вам лучшее решение для вашего оборудования.